Главная

Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество пластичная линия штранг-прессования профиля для сбываний
хорошее качество пластичная линия штранг-прессования профиля для сбываний
Просмотрения клиента
Мы очень впечатлены с вами и вашей компанией, для удостаивать продуктов вы продаете к нам. Большое спасибо!

—— Джеймс

Мы сотрудничаем с Джвелл с года 2008. Мы настолько счастливы что мы можем вырасти вверх совместно.

—— Gagan

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Краткое введение Джвелл Компании.

    • История: Джвелл одна из самой большой пластмассы изготовляет в мире. Мы имеем много фабрик в Шанхае, Чанчжоу, Сучжоу, Чжэцзяне и Гуанчжоу. Мы также настраивали некоторые иностранные офисы в Вьетнаме, Туркы, Бангладеше и Таиланде. Мы также начали построить фабрику в Индии. Добро пожаловать для того чтобы навестить наша компания.
    • Продукты: Мы специализируем в много видов пластиковых машин как пластиковая труба, профиле, листе и линии пеллетизинг и другие повторно используя машины. Первый винт штрангпресса в Китае был сделан нашей компанией в 1978. Мы профессиональны в пластиковых машинах из-за больше чем 40 лет опыта богачей. Наши клиенты приходят от во всем мире и мы можем дать вам полностью готовую систему которая включает материалы, формулу и машины. Вам не нужно потревожиться о том, что-нибудь.
    • Дух: Быть настойчив и новаторский; Достигнуть превосходного и идеального Джвелл.

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Машина штранг-прессования трубы ПЭ большого диаметра Джвелл для трубы водоснабжения и поставки газа

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Свойства: Линия которая исследована КО. машинного оборудования Джвелл, особенности штранг-прессования трубы большого диаметра ХДПЭ/МДПЭ Лтд уникальной структуры, легко контролирует, сильно автоматизация и стабилизированное представление. Трубы произведенные этой машиной имеют умеренную ригидность, прочность, так же, как хорошую гибкость, анти--ситовину, разделенный анти--стресс, и благоприятный горячий плавить, делая эту трубу большого диаметра рассматриваемую как продукция префекта для транспортной системы воды и газа в городах.

     

    Линия штранг-прессования доски двери ПВК/ПВК ВПК

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Представление и преимущества:

    Штрангпресс этой линии штранг-прессования конструированный экстренныйым выпуском конический штрангпресс двойн-винта СДЖЗ92, который принимает импортированные датчики температуры контролируя с особенностями управления температуры высокой точности и легкий и надежной деятельности. Таблица тарировки вакуума оборудована с сильным охлаждая прибором который обеспечивает охлаждающее действие. Перетаскивание с блока оборудовано с точными мотором и инвертором уменьшения, имеющ преимущества разумного

    перетаскивание структуры, сильных и стабилизированных с силы. Резец имеет надежное и точное влияние вырезывания. Штабелеукладчик имеет передвижную штабелируя вагонетку и особенный сделанный резиновый слой защиты для предотвращения продукта от быть поцарапанным. Идущее дальше по потоку оборудование этой линии польз штранг-прессования программабле компьютер или отечественная известная система управления.

     

    ПВК применяя обложку к (ВПК) пенясь линии штранг-прессования доски

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Транспорт промышленный: Грузите, выстрогайте, повезите на автобусе, камера поезда, толя, слоя ядра, внутренней доски украшения.

    Конструкция и украшение промышленные: доска наружной стены, внутренняя доска украшения, снабжение жилищем, офис, общественная доска конструкции, мебель, кухонный шкаф и толь. Принимающ печатание, покрытие фильма и термо--выбивающ оборудование, она получит все виды продукций эмулирования деревянных.

     

    Эта линия штранг-прессования сделана согласно особенностям свободной, который пенят доски и применения обложки к, который пенят доски путем использование части штранг-прессования свободной, который пенят картоноделательной машины и идущего дальше по потоку оборудования снимая кожу с, который пенят доски. Таким образом, продукция этой линии штранг-прессования имеет особенности ровной поверхности и низкой плотности. Поверхностная твердость продукта между

    применяющ обложку к, который пенят доске и свободно, который пенят доске. Вклад этой машины небольшой, которая делает ее легкой для продвижения рынка.

     

    Изоляция жары слоя ПВК Мулти гофрировала - линия штранг-прессования Шаг-толя доски & ПК

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Особенность и применение изоляции жары ПВК разнослоистой гофрировали - доска и шаг-толь ПК:

    Представление защиты от огня замечательно и трудно для того чтобы сгореть. Анти--короссион, кисловочное доказательство, алкали, излучая быстро, высокое освещение, обслуживание длинной жизни.

    Принимающ особенную технологию, нося на открытом воздухе атмосферическое облучение солнцем, хорошее проведение изоляции жары. Оно может обеспечить более удобную окружающую среду сравнивая металл к плитке горячим летом.

    Оно применяется в мастерской, складе, сарае корабля, ярмарке рынка сельскохозяйственной продукции, браттисе, теле стены, временном магазине, тенте изоляции жары и так далее.

     

    БЕДРА、 АБС определяют линию штранг-прессования плиты、 разнослоистую

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Доска холодильника、 ХИПС/ГППС АБС:

    Она имеет широкое применение в продукции двери холодильника и внутренних желчного пузыря, ящиков, распределителей воды, етк.

     

    Плита АБС/ПММА Санитарываре:

    Она получает широкое применение в поле продуктов ванны, как ванна, шкаф ливня, комната пара, шар стирки, етк.

     

    Плита багажа АБС/ПК:

    Она главным образом приложена в поле коробок стержня тяги, случаев багажа, сумок воссоздания, етк.

     

    Плита автомобиля АБС + ПК、 АБС:

    Она главным образом использована внутри для произведения верхних частей автомобилей и автобусов, щитков с приборами, бакрест, автомобильных дверей, оконных рам, раковин мотоциклов, кораблей гольфа, етк.

     

     

    Пластмасса повторно используя машины

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Дробилка света серии ДИПС красивого внешнего дизайна и высококачественной заварки стальной структуры. Ротор использует самую последнюю клиновидную технологию вырезывания для отправки задавленного материала в централь, которая не только избегает материала плотно сжимая на стенке, но также делает сидепьесе пригодной для носки, и уменьшает произведение пыли. Главный вал сделан из высококачественного материала. Он имеет преимущество деятельности собрания, статической проверки баланса, хорошие твердость, трудная к деформации, стабилизированному инг работы, и небольшой вибрации.

    Применимый к сломленным небольшим трубам, профилям, листам плиты, железам инжекционного метода литья, и всем видам контейнеров пластиковой упаковки и тонкого фильма, етк. ДИУН может также предусмотреть задавливать вспомогательный прибор согласно требованиям к клиента, как сборник блока всасывания, питаться конвейерная лента и разделитель етк металла.

     

    Пластиковая линия Пеллетизинг

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

     

     

  • OEM / ODM

    Новый Н тип пластиковые машины дизайна Джвелл который принимает предварительные иностранные технологии. Мы специализировали в много видов машин штранг-прессования и повторно использовать, винты и с 1978 с больше многолетним опытом чем 40 бочонки машины до настоящего времени, с много клиентов всеми по всему миру и надеждой найти путь объединить с вами. ДЖВЭЛЛ обеспечивает полностью готовую систему для нашего вспомогательного обслуживания клиентов и полной поддержки включая машину, формулу и материал етк. Мы пластиковый изготовитель машины штранг-прессования.

     

  • R и D

    Джвелл было построено в 1978 и начало много фабрик в Чанчжоу, Шанхае, Сучжоу, Чжэцзяне и Гуандуне. Мы также настроили иностранные офисы в Бангладеше, Турции, Алжире, Вьетнаме Таиланде. Прямо сейчас наша чужая фабрика в Индии под конструкцией. Добро пожаловать для посещения нашей фабрики.

Контактная информация
Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

Контактное лицо: Mr. Zhou

Телефон: +008613661796078

Факс: 86-0519-80991966

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Plastic Profile Extrusion Line for sales
Good quality Plastic Profile Extrusion Line for sales
Customer Reviews
We are very impressed with you and your company, for honouring the products you sell to us. Thank you very much!

—— James

We have been cooperating with Jwell since year 2008. We are so happy that we can grow up together.

—— Gagan

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Brief introduction of Jwell Company.

    • History: Jwell is one of the biggest plastic manufactures in the world. We have many factories in Shanghai, Changzhou, Suzhou, Zhejiang and Guangzhou. We have also set up some foreign offices in Vietnam, Turky, Bangladesh and Thailand. We also started to build a factory in India. Welcome to visit our company.
    • Products: We specialize in many kinds of plastic machines like plastic pipe, profile, sheet and pelletizing lines and other recycling machines. The first screw of extruder in China was made by our company in 1978. We are professional in plastic machines because of more than 40 years rich experience. Our customers come from all over the world and we can give you a turn-key system which includes materials, formula and machines. You do not need to worry about anything.
    • Spirit: To be persistent and innovative; To achieve an excellent and perfect Jwell.

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Jwell Large Diameter PE Pipe Extrusion Machine For Water Supply And Gas Supply Pipe

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Properties: The Large Diameter HDPE/MDPE Pipe Extrusion Line which is researched by Jwell Machinery Co.,Ltd features of unique structure, easily control, highly automation and stable performance. Pipes produced by this machine has the moderate rigidity, strength, as well as good flexibility, anti-rot, anti-stress split, and favorable hot melting, making this large diameter pipe considered as the prefect production for water and gas transportation system in cities.

     

    PVC/PVC WPC Door Board Extrusion Line

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Performance and advantages:

    The extruder of this extrusion line is the special designed SJZ92 conical twin-screw extruder, which adopts the imported temperature controlling gauges with features of high precision temperature controlling and easy and reliable operation. The vacuum calibration table is equipped with the strong cooling device which ensures the cooling effect. The haul off unit is equipped with the precise reduction motor and inverter, having the advantages of reasonable

    structure,powerful and stable haul off force. The cutter has the reliable and accurate cutting effect. The stacker has the movable stacking trolley and special made rubber protection layer to prevent the product from being scratched. The downstream equipment of this extrusion line uses the programmable computer or domestic famous controlling system.

     

    PVC Skinning (WPC) Foaming Board Extrusion Line

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Transportation industrial: Ship, plane, bus, chamber of train, roofing, core layer, inner decoration board.

    Construction and decoration industrial: outer wall board, inner decoration board, housing, office, public construction board, furniture, cupboard and roofing. Adopting printing, film coating and thermo-embossing equipment, it will get all kinds of emulation wooden productions.

     

    This extrusion line is made according to the features of free foamed board and skinning foamed board by using the extrusion part of the free foamed board machine and the downstream equipment of the skinning foamed board. Thus, the production of this extrusion line has the features of smooth surface and low density. The surface hardness of the product is between the

    skinning foamed board and free foamed board. The investment of this machine is small, which makes it easy for market promotion.

     

    PVC Multi Layer Heat Insulation Corrugated Board & PC Step-Roofing Extrusion Line

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    Feature and application of PVC multi-layer heat insulation corrugated board and PC step-roofing :

    The fire protection performance is remarkable and difficult to burn. Anti-corossion, Acid proof, alkali, radiating quickly, high lighting, long life service.

    Adopting special technology, bearing the outdoor atmospheric insolation, good the heat insulation performance. It can provide a more comfortable environment comparing the metal to a tile in the hot summer.

    It applies in the workshop, the warehouse, the vehicle shed, the agricultural market fair, the brattice, the wall body, the temporary store, the heat insulation awning and so on.

     

    ABS、HIPS Single、Multi-layer Plate Extrusion Line

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    ABS、HIPS/GPPS Refrigerator board:

    It has wide application in production of refrigerator door and inner gallbladder, drawers, water dispensers, etc.

     

    ABS/PMMA Sanitaryware plate:

    It is widely applied in the field of bath products, such as the bathtub, the shower cabinet, the vapor room, washing bowl, etc.

     

    ABS/PC Baggage plate:

    It is mainly applied in field of draw-bar boxes, luggage cases, recreation bags, etc.

     

    ABS、ABS + PC Car plate:

    It is mainly used in to produce tops of cars and buses, instrument boards, backrest, car doors, window frames, shells of the motorcycles, golf vehicles, etc.

     

     

    Plastic Recycling Machines

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

    DYPS series light crusher is of beautiful exterior design and high-quality steel structure welding. The rotor uses the latest V-shaped cutting technology to send the crushed material to the central, which not only avoids the material impacting on the sidewall, but also makes the sidepiece wearable, and reduces dust producing. The main shaft is made of high-quality material. It has advantage of assembly operation, static balance check, good toughness, hard to deformation, stable work- ing, and small vibration.

    Applicable to broken small pipes, profiles, plate sheets, injection molding glands, and all kinds of plastic packaging containers and thin film,etc. DYUN can also provide crushing auxiliary device according to customer’s requirements, such as suction unit collector,feeding conveyor belt and metal separator etc.

     

    Plastic Pelletizing Line

    Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

     

     

  • OEM/ODM

    Jwell design new type plastic machines which adopts advanced foreign technology. We specialized in many kinds of extrusion machines and recycling machines , screws and barrels since 1978 with more than 40 years experience until now, with many customers all around the world and hope to find a way to cooperate with you. JWELL provides turn-key system for our customers and full support service including machine,formula and material etc.We are plastic extrusion machine manufacturer.

     

  • R&D

    Jwell was built in 1978 and developed many factories in Changzhou, Shanghai, Suzhou, Zhejiang and Guangdong. We also set up foreign offices in Bangladesh, Turkey, Algeria, Vietnam Thailand. Right now our foreign factory in India is under construction. Welcome to visit our factory.

Contact Details
Jwell Machinery (Changzhou) Co.,ltd.

Contact Person: Mr. Zhou

Tel: +008613661796078

Fax: 86-0519-80991966

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)